На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Невеста пожаловалась на платье, которое сильно отличается от того, которое она заказывала. Ответ компании её рассмешил

Невеста пожаловалась на платье, которое сильно отличается от того, которое она заказывала. Ответ компании её рассмешил 

Когда человек умеет посмеяться над собой — это прекрасно: значит, он адекватно оценивает себя. Одним из таких людей является девушка, о которой мы расскажем в этом посте.

Несколько недель назад будущая невеста Дью Обри (Deux Aubrey) заказала свадебное платье через Интернет и с нетерпением ждала, когда его получит.

Невеста пожаловалась на платье, которое сильно отличается от того, которое она заказывала. Ответ компании её рассмешил (6 фото)

Когда платье, наконец, доставили к её порогу, Обри была изрядно измотана подготовкой к предстоящей свадьбе, которой занималась между работой парамедиком и домом, и в целом была уже весьма уставшей.



Вот как выглядит платье на сайте, где она его купила



Но когда она надела полученное платье, то выглядела вот так


Обри очень разозлилась и обратилась в компанию в попытке вернуть это платье. Она сфотографировалась в том, что они прислали, и отправила снимки им по почте, чтобы показать, что это не то, что она заказывала.



После того, как в компании взглянули на её снимки, ей прислали письмо следующего содержания:


"Привет, Обри! Ты проверила почту? Ты надела платье наизнанку. Надень его, пожалуйста, правильно. Наилучшие пожелания"

Недаром говорят, учиться никогда не поздно. Теперь Обри знает, что свадебные платья (во всяком случае, этой компании) отправляются наизнанку.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх